Выставка в Метрополитен: богатая история гравюры в Мексике
Выставка в Метрополитен: богатая история гравюры в Мексике
Выставка в музее Метрополитен, посвященная богатой истории гравюры в Мексике
Даты выставки: 12 сентября 2024 г.– 5 января 2025 г.
Место проведения: Пятая авеню Метрополитен, Галереи 691-93
Выставка " Mexican Prints at the Vanguard ", открывающаяся 12 сентября 2024 г. в Музее искусств Метрополитен, исследует богатые традиции гравюры в Мексике - с 18—го по середину 20-го века - с помощью произведений из коллекции музея. Среди представленных ранних работ - работы самого известного гравера Мексики Хосе Гваделупе Посады, чьи изображения скелетов, занятых различными видами деятельности, помогли создать глобальную идентичность мексиканского искусства. После Мексиканской революции (1910-1920) гравюра стала идеальным средством для художников, желающих обратиться к социальным и политическим проблемам и выразить сопротивление росту фашизма во всем мире. Художники также обратились к гравюре, чтобы воспроизвести мексиканские фрески 1920-х годов и создать выставочные плакаты, гравюры для популярной прессы и портфолио, посвященные мексиканской одежде и обычаям.
Выставка стала возможной благодаря Джесси и Чарльзу Прайс.
Дополнительную поддержку оказывает Фонд Шиффа.
“Эта замечательная выставка привлекает внимание к графическому искусству Мексики и раскрывает сокровища коллекции музея Метрополитен, многие из которых никогда ранее не выставлялись”, - сказал Макс Холлейн, французский директор и главный исполнительный директор музея Марины Келлен. “Отражая живую традицию, глубоко проникнутую политической и социальной историей, эти работы демонстрируют необычайную силу печати как средства массовой информации и важность творческого самовыражения как реакции на особые культурные моменты”.
На выставке представлено более 130 работ, в том числе гравюры на дереве, литографии и трафаретные изображения, таких художников, как Посада, Диего Ривера, Хосе Клементе Ороско, Элизабет Катлетт и Леопольдо Мендес. На выставке рассказывается о том, как гравюры занимали центральное место в художественной самобытности и практике в Мексике, и подчеркивается их эффективность в решении социальных и политических проблем. роль графического искусства сохраняется и по сей день. Основная часть обширной коллекции музея Метрополитен была собрана художником французского происхождения Жаном Шарло, чье сотрудничество с музеем началось в конце 1920-х годов. Шарло передал в дар музею Метрополитен многие из своих собственных гравюр и работ других художников, а в середине 1940-х годов выступал от имени музея, приобретая гравюры в Мексике.
Марк Макдональд, куратор отдела графики и эстампов музея Метрополитен, сказал: “Будучи давним средством, с помощью которого художники бросают вызов социальным и политическим проблемам и поддерживают их, гравюра представляет собой богатую визуальную информацию об истории Мексики. Эта выставка раскрывает уникальную возможность Метрополитен-музея исследовать эту визуальную историю с помощью обширных коллекций мексиканских гравюр, а также подчеркивает ключевой момент в коллекционирующей деятельности музея”.
Среди представленных на выставке работ - гравюры, которые сохранились в виде уникальных оттисков и не были опубликованы, что позволяет получить представление о широте развития полиграфии в Мексике. К ним относится группа плакатов конца 1920-х годов, посвященных общественному здравоохранению, правам трудящихся и образованию. Коллекция демонстрирует ранний интерес музея Метрополитен к мексиканскому искусству и культуре в то время, когда к этой теме проявлялся растущий международный интерес.
Обзор выставки
Выставка " Mexican Prints at the Vanguard " представлена шестью хронологически организованными разделами в трех галереях. Она начинается с обзора истории мексиканской гравюры, подчеркивающего, что гравюры занимали центральное место в художественном и политическом самовыражении в Мексике, особенно в 20 веке, и описания того, как большое количество работ попало в коллекцию Метрополитен-музея благодаря художнику французского происхождения Жану Шарло, который провел большую часть своей жизни в Мексике. 1920-е годы в Мексике.
Затем на выставке будет представлено раннее гравюрное искусство в Мексике, начиная с середины 18-го века, прослежено его развитие вплоть до конца 19-го века и продемонстрирован спектр целей, для которых использовались гравюры. Первыми гравюрами, созданными в Мексике в середине XVI века, были ксилографии и гравюры на дереве для книжной иллюстрации и религиозных целей; это продолжалось до середины XIX века, когда литография стала основным средством печати. Во второй половине XIX века печатная политическая карикатура превратилась в мощный инструмент защиты свободы мысли.
Раздел, посвященный художнику Хосе Гваделупе Посаде и его современникам, расширяет представление о развитии гравюры в начале 20-го века и ее многочисленных визуальных проявлениях. Посаду часто называют родоначальником гравюры в Мексике, его карьера пришлась на период огромных социальных и политических перемен.
Далее, выставка посвящена Мексиканской революции как определяющему событию современной Мексики, которое оказало огромное влияние на общество и художественное самовыражение. Революция стала центром социальной и политической борьбы, которая наиболее ярко отражается в печатных изданиях, и интерпретации революции продолжали совершенствоваться и переосмысливаться еще долгое время после ее окончания. В этом разделе мы рассмотрим конфликт с его истоков и как воспоминание о нем, а также то, как он стал отправной точкой для социальной и политической активности в Мексике, которая продолжается по сей день.
В послереволюционный период печатные издания стали важным средством продвижения художественных, социальных и политических ценностей. Паблик-арт был ключевым элементом спонсируемых государством усилий по созданию новой культурной идентичности. Наибольшее внимание было уделено настенной живописи — в основном потому, что это амбициозное начинание, а также из—за известности художников, таких как Диего Ривера, - но не менее заметное возрождение получила и гравюра. Гравюры демонстрируют политическую, социальную и художественную глубину Мексики. Гравюры на дереве, в частности, представляли новые идеологии, связанные с демократией, образованием и авангардом.
Раздел, посвященный Taller de Gráfica Popular (Мастерской популярной графики), основанной в Мехико в 1937 году, рассказывает о том, как мастерская превратилась в один из важных полиграфических коллективов 20-го века, выпускающий яркие плакаты, листовки и портфолио, в основном посвященные социальным и политическим вопросам.
Выставка завершается обзором гравюр 1940-х годов и более поздних периодов, когда интересы художников, связанные с популярностью Taller de Gráfica, постепенно смещались в сторону удовлетворения потребностей среднего класса. В этом разделе представлены материалы, в том числе портфолио с гравюрами в стиле изобразительного искусства, выпущенными ограниченным тиражом и посвященными мексиканской одежде и обычаям, а также иллюстрации к детским книгам, которые рассказывают о путях, по которым развивалась гравюра в 1940-х годах, часто ориентируясь на международный рынок.
В Мексике по-прежнему широко практикуется полиграфия. Вдохновленные более ранними традициями и часто ссылающиеся на революционных героев, символы и темы, новые сообщества художников продолжают создавать замечательные плакаты и листовки для публичного показа.
Титры и сопутствующий контент
Куратором выставки " Mexican Prints at the Vanguard " является Марк Макдональд, куратор отдела графики и эстампов Метрополитен-музея.
К выставке прилагается английский и испанский выпуски журнала Metropolitan Museum of Art Bulletin за осень 2024 года.
Издание бюллетеня стало возможным частично благодаря Олстону Чепмену и Американскому совету Метрополитен.
Ежеквартальная программа Metropolitan Bulletin частично поддерживается Фондом Лилы Ачесон Уоллес для Музея искусств Метрополитен, учрежденным соучредителем Reader's Digest.
В музее Метрополитен будет проходить множество динамичных образовательных и общественных программ, связанных с выставками, которые дадут возможность глубже познакомиться с представленными работами. 27 сентября поэтесса Моника де ла Торре, художник Даниэль Гусман и независимый куратор Габриэла Рангель примут участие в дискуссии, посвященной резонансу искусства как форме сопротивления, модератором которой выступит Мириам М. Базилио Газтамбиде, доцент кафедры истории искусств и музееведения Нью-Йоркского университета. 21 сентября музей Метрополитен проведет мастер-класс по изготовлению плакатов, а 12 октября состоится музыкальное представление, организованное совместно с Real de Mexico Mariachi, и открытая студийная сессия с бесплатным мастер-классом по изготовлению художественных работ. Обе студийные программы организованы в сотрудничестве с New Latin Wave и будут проводиться под руководством гравера Марии Вероники Сан-Мартин. В ходе серии бесед экспертов Met — 17 сентября, 21 ноября и 19 декабря — будут представлены инсайты и нерассказанные истории от инсайдеров Met о работах, представленных на выставке. Мексиканские принты в "Авангарде" будут представлены на фестивале Met Fall Fling 19 октября, а также в популярных программах Met, таких как "Художники на картинах", "Подростковые пятницы", "Вывески Met в студии", мастер-классы для педагогов и семейные вечера. Программа на испанском языке, в том числе выступления экспертов Met и программа Dia de los Muertos в Met Cloisters 13 октября, будут сопровождать выставку, чтобы пообщаться с нью-йоркским сообществом и отпраздновать месяц испаноязычного наследия.
Выставка " Mexican Prints at the Vanguard ", включающая более 130 гравюр на дереве, литографий и трафаретных изображений, представит редкие работы из коллекции Met и исследует культурное, социальное и политическое влияние гравюры как средства массовой информации
Серия мероприятий на английском и испанском языках будет включать в себя живые музыкальные выступления, занятия по созданию произведений искусства и беседы с экспертами, рассказывающими о нерассказанных историях, стоящих за представленными работами
Даты выставки: 12 сентября 2024 г.– 5 января 2025 г.
Место проведения: Пятая авеню Метрополитен, Галереи 691-93
Выставка " Mexican Prints at the Vanguard ", открывающаяся 12 сентября 2024 г. в Музее искусств Метрополитен, исследует богатые традиции гравюры в Мексике - с 18—го по середину 20-го века - с помощью произведений из коллекции музея. Среди представленных ранних работ - работы самого известного гравера Мексики Хосе Гваделупе Посады, чьи изображения скелетов, занятых различными видами деятельности, помогли создать глобальную идентичность мексиканского искусства. После Мексиканской революции (1910-1920) гравюра стала идеальным средством для художников, желающих обратиться к социальным и политическим проблемам и выразить сопротивление росту фашизма во всем мире. Художники также обратились к гравюре, чтобы воспроизвести мексиканские фрески 1920-х годов и создать выставочные плакаты, гравюры для популярной прессы и портфолио, посвященные мексиканской одежде и обычаям.
Выставка стала возможной благодаря Джесси и Чарльзу Прайс.
Дополнительную поддержку оказывает Фонд Шиффа.
“Эта замечательная выставка привлекает внимание к графическому искусству Мексики и раскрывает сокровища коллекции музея Метрополитен, многие из которых никогда ранее не выставлялись”, - сказал Макс Холлейн, французский директор и главный исполнительный директор музея Марины Келлен. “Отражая живую традицию, глубоко проникнутую политической и социальной историей, эти работы демонстрируют необычайную силу печати как средства массовой информации и важность творческого самовыражения как реакции на особые культурные моменты”.
На выставке представлено более 130 работ, в том числе гравюры на дереве, литографии и трафаретные изображения, таких художников, как Посада, Диего Ривера, Хосе Клементе Ороско, Элизабет Катлетт и Леопольдо Мендес. На выставке рассказывается о том, как гравюры занимали центральное место в художественной самобытности и практике в Мексике, и подчеркивается их эффективность в решении социальных и политических проблем. роль графического искусства сохраняется и по сей день. Основная часть обширной коллекции музея Метрополитен была собрана художником французского происхождения Жаном Шарло, чье сотрудничество с музеем началось в конце 1920-х годов. Шарло передал в дар музею Метрополитен многие из своих собственных гравюр и работ других художников, а в середине 1940-х годов выступал от имени музея, приобретая гравюры в Мексике.
Марк Макдональд, куратор отдела графики и эстампов музея Метрополитен, сказал: “Будучи давним средством, с помощью которого художники бросают вызов социальным и политическим проблемам и поддерживают их, гравюра представляет собой богатую визуальную информацию об истории Мексики. Эта выставка раскрывает уникальную возможность Метрополитен-музея исследовать эту визуальную историю с помощью обширных коллекций мексиканских гравюр, а также подчеркивает ключевой момент в коллекционирующей деятельности музея”.
Среди представленных на выставке работ - гравюры, которые сохранились в виде уникальных оттисков и не были опубликованы, что позволяет получить представление о широте развития полиграфии в Мексике. К ним относится группа плакатов конца 1920-х годов, посвященных общественному здравоохранению, правам трудящихся и образованию. Коллекция демонстрирует ранний интерес музея Метрополитен к мексиканскому искусству и культуре в то время, когда к этой теме проявлялся растущий международный интерес.
Обзор выставки
Выставка " Mexican Prints at the Vanguard " представлена шестью хронологически организованными разделами в трех галереях. Она начинается с обзора истории мексиканской гравюры, подчеркивающего, что гравюры занимали центральное место в художественном и политическом самовыражении в Мексике, особенно в 20 веке, и описания того, как большое количество работ попало в коллекцию Метрополитен-музея благодаря художнику французского происхождения Жану Шарло, который провел большую часть своей жизни в Мексике. 1920-е годы в Мексике.
Затем на выставке будет представлено раннее гравюрное искусство в Мексике, начиная с середины 18-го века, прослежено его развитие вплоть до конца 19-го века и продемонстрирован спектр целей, для которых использовались гравюры. Первыми гравюрами, созданными в Мексике в середине XVI века, были ксилографии и гравюры на дереве для книжной иллюстрации и религиозных целей; это продолжалось до середины XIX века, когда литография стала основным средством печати. Во второй половине XIX века печатная политическая карикатура превратилась в мощный инструмент защиты свободы мысли.
Раздел, посвященный художнику Хосе Гваделупе Посаде и его современникам, расширяет представление о развитии гравюры в начале 20-го века и ее многочисленных визуальных проявлениях. Посаду часто называют родоначальником гравюры в Мексике, его карьера пришлась на период огромных социальных и политических перемен.
Далее, выставка посвящена Мексиканской революции как определяющему событию современной Мексики, которое оказало огромное влияние на общество и художественное самовыражение. Революция стала центром социальной и политической борьбы, которая наиболее ярко отражается в печатных изданиях, и интерпретации революции продолжали совершенствоваться и переосмысливаться еще долгое время после ее окончания. В этом разделе мы рассмотрим конфликт с его истоков и как воспоминание о нем, а также то, как он стал отправной точкой для социальной и политической активности в Мексике, которая продолжается по сей день.
В послереволюционный период печатные издания стали важным средством продвижения художественных, социальных и политических ценностей. Паблик-арт был ключевым элементом спонсируемых государством усилий по созданию новой культурной идентичности. Наибольшее внимание было уделено настенной живописи — в основном потому, что это амбициозное начинание, а также из—за известности художников, таких как Диего Ривера, - но не менее заметное возрождение получила и гравюра. Гравюры демонстрируют политическую, социальную и художественную глубину Мексики. Гравюры на дереве, в частности, представляли новые идеологии, связанные с демократией, образованием и авангардом.
Раздел, посвященный Taller de Gráfica Popular (Мастерской популярной графики), основанной в Мехико в 1937 году, рассказывает о том, как мастерская превратилась в один из важных полиграфических коллективов 20-го века, выпускающий яркие плакаты, листовки и портфолио, в основном посвященные социальным и политическим вопросам.
Выставка завершается обзором гравюр 1940-х годов и более поздних периодов, когда интересы художников, связанные с популярностью Taller de Gráfica, постепенно смещались в сторону удовлетворения потребностей среднего класса. В этом разделе представлены материалы, в том числе портфолио с гравюрами в стиле изобразительного искусства, выпущенными ограниченным тиражом и посвященными мексиканской одежде и обычаям, а также иллюстрации к детским книгам, которые рассказывают о путях, по которым развивалась гравюра в 1940-х годах, часто ориентируясь на международный рынок.
В Мексике по-прежнему широко практикуется полиграфия. Вдохновленные более ранними традициями и часто ссылающиеся на революционных героев, символы и темы, новые сообщества художников продолжают создавать замечательные плакаты и листовки для публичного показа.
Титры и сопутствующий контент
Куратором выставки " Mexican Prints at the Vanguard " является Марк Макдональд, куратор отдела графики и эстампов Метрополитен-музея.
К выставке прилагается английский и испанский выпуски журнала Metropolitan Museum of Art Bulletin за осень 2024 года.
Издание бюллетеня стало возможным частично благодаря Олстону Чепмену и Американскому совету Метрополитен.
Ежеквартальная программа Metropolitan Bulletin частично поддерживается Фондом Лилы Ачесон Уоллес для Музея искусств Метрополитен, учрежденным соучредителем Reader's Digest.
В музее Метрополитен будет проходить множество динамичных образовательных и общественных программ, связанных с выставками, которые дадут возможность глубже познакомиться с представленными работами. 27 сентября поэтесса Моника де ла Торре, художник Даниэль Гусман и независимый куратор Габриэла Рангель примут участие в дискуссии, посвященной резонансу искусства как форме сопротивления, модератором которой выступит Мириам М. Базилио Газтамбиде, доцент кафедры истории искусств и музееведения Нью-Йоркского университета. 21 сентября музей Метрополитен проведет мастер-класс по изготовлению плакатов, а 12 октября состоится музыкальное представление, организованное совместно с Real de Mexico Mariachi, и открытая студийная сессия с бесплатным мастер-классом по изготовлению художественных работ. Обе студийные программы организованы в сотрудничестве с New Latin Wave и будут проводиться под руководством гравера Марии Вероники Сан-Мартин. В ходе серии бесед экспертов Met — 17 сентября, 21 ноября и 19 декабря — будут представлены инсайты и нерассказанные истории от инсайдеров Met о работах, представленных на выставке. Мексиканские принты в "Авангарде" будут представлены на фестивале Met Fall Fling 19 октября, а также в популярных программах Met, таких как "Художники на картинах", "Подростковые пятницы", "Вывески Met в студии", мастер-классы для педагогов и семейные вечера. Программа на испанском языке, в том числе выступления экспертов Met и программа Dia de los Muertos в Met Cloisters 13 октября, будут сопровождать выставку, чтобы пообщаться с нью-йоркским сообществом и отпраздновать месяц испаноязычного наследия.