Даты проведения выставки: 12.09.2024 по 27.05.2024
Место проведения: Нью Йорк, Пятая Авеню, музей искусств Метрополитен, фасад
Музей искусств Метрополитен разместит в нишах фасада на Пятой авеню новую коллекцию скульптур южнокорейской художницы Ли Буля (родилась в 1964 году в Йонджу; живет в Сеуле), которая будет представлена публике 12 сентября. По заказу Музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке. Это первый крупный проект Ли в Соединенных Штатах за последние 20 лет после ее персональной выставки в Новом музее в Нью-Йорке в 2002 году.
Инсталляция Ли включает четыре скульптуры, сделанные из EVA или поликарбоната поверх стальной арматуры. Работы созданы независимо друг от друга, но вместе символизируют стремление человека к прогрессу и совершенству, указывая на метаморфозы и неудачи на этом пути. и
Две из них расположены по бокам от входа в музей, и их человекоподобные формы напоминают шедевры кубизма и футуризма, греко-римскую классику и исторические доспехи из коллекции Метрополитен.
"Необычные скульптуры Ли Буля исследуют сложности человеческого существования с помощью мощных гибридных форм, которые черпают вдохновение из прошлого и в то же время говорят о надеждах и тревогах современности по поводу будущего", - сказал Макс Холлейн, французский директор и главный исполнительный директор музея Марины Келлен. – «Эта серия работ по заказу приглашает художников взаимодействовать с культовым фасадом музея Метрополитен на Пятой авеню, преображать его и даже бросать вызов ему, и мы очень рады представить работы Ли этой осенью".
Ли Буль сказал: “Я надеюсь, что между публикой, произведениями искусства и архитектурой установится личная связь и резонанс”.
“Ли Буль привносит свой фирменный визуальный язык в ниши фасада и провоцирует нас своими элегантными, но запоминающимися фигурами”, - сказали Лесли Ма, Мин Чу Хсу и Дэниел Сюй, кураторы отдела современного искусства музея Метрополитен и куратор проекта. “Нимб с длинным хвостом оживляет фасад и вызывает множество ассоциаций, которые заставят нас задуматься о роли скульптуры в современной культуре”.
О художнике
Ли Буль — выдающаяся художница своего поколения, которая работает в самых разных жанрах — от рисунка, скульптуры и живописи до перформансов, инсталляций и видео, исследуя темы красоты, желания, коррупции и увядания. Она известна своим утонченным использованием как высокоиндустриальных, так и трудоемких материалов, таких как ткань, металл, пластик, силикон, фарфор и стекло, а также внедрением кустарных методов и технологических достижений в концептуальное и материальное измерение своей работы. Ее скульптуры, часто напоминающие классические и футуристические формы тела, обращены к стремлениям и разочарованиям, которые приходят с прогрессом. Для этого заказа для исторических ниш музея Ли создал четыре скульптуры, в которых сочетаются фигуративные и абстрактные элементы. Две работы Ли из коллекции музея, "Без названия" (нога киборга) (2000) и "Без названия" (таз киборга) (2000), в настоящее время представлены на выставке "Линии: корейское искусство в музее Метрополитен", посвященной 25-летию галереи искусств Кореи при музее. до 20 октября 2024 года. Ли представляла свою страну на 48-й Венецианской биеннале в 1999 году и получила престижную премию Хо-Ам в Южной Корее в 2019 году.
После своих прорывных выступлений в конце 1980-х годов в Сеуле и Токио в сшитых скульптурных формах Ли была провозглашена пионером в области современной скульптуры и инсталляции. Она наиболее известна своими скульптурными фигурами и пейзажами, которые стирают границы между естественным и искусственным и являются чувственными, но фрагментарными, открытыми, но загадочными. Эти драматические конструкции критикуют ценности, движимые прогрессом и стремлением к совершенству, посредством трансформации привычных форм. Сложная по структуре и визуальному оформлению, работа Ли также исследует стремления и неудачи утопических концепций и раскрывает чувство уязвимости и меланхолии в истории.
Крупномасштабная инсталляция, специально изготовленная для фасада музея Метрополитен, является пятой в серии работ Genesis Facade Commission. Это крупный проект, который художник представил в Соединенных Штатах за последние 20 лет.
Даты проведения выставки: 12.09.2024 по 27.05.2024
Место проведения: Нью Йорк, Пятая Авеню, музей искусств Метрополитен, фасад
Музей искусств Метрополитен разместит в нишах фасада на Пятой авеню новую коллекцию скульптур южнокорейской художницы Ли Буля (родилась в 1964 году в Йонджу; живет в Сеуле), которая будет представлена публике 12 сентября. По заказу Музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке. Это первый крупный проект Ли в Соединенных Штатах за последние 20 лет после ее персональной выставки в Новом музее в Нью-Йорке в 2002 году.
Инсталляция Ли включает четыре скульптуры, сделанные из EVA или поликарбоната поверх стальной арматуры. Работы созданы независимо друг от друга, но вместе символизируют стремление человека к прогрессу и совершенству, указывая на метаморфозы и неудачи на этом пути. и
Две из них расположены по бокам от входа в музей, и их человекоподобные формы напоминают шедевры кубизма и футуризма, греко-римскую классику и исторические доспехи из коллекции Метрополитен.
"Необычные скульптуры Ли Буля исследуют сложности человеческого существования с помощью мощных гибридных форм, которые черпают вдохновение из прошлого и в то же время говорят о надеждах и тревогах современности по поводу будущего", - сказал Макс Холлейн, французский директор и главный исполнительный директор музея Марины Келлен. – «Эта серия работ по заказу приглашает художников взаимодействовать с культовым фасадом музея Метрополитен на Пятой авеню, преображать его и даже бросать вызов ему, и мы очень рады представить работы Ли этой осенью".
Ли Буль сказал: “Я надеюсь, что между публикой, произведениями искусства и архитектурой установится личная связь и резонанс”.
“Ли Буль привносит свой фирменный визуальный язык в ниши фасада и провоцирует нас своими элегантными, но запоминающимися фигурами”, - сказали Лесли Ма, Мин Чу Хсу и Дэниел Сюй, кураторы отдела современного искусства музея Метрополитен и куратор проекта. “Нимб с длинным хвостом оживляет фасад и вызывает множество ассоциаций, которые заставят нас задуматься о роли скульптуры в современной культуре”.
О художнике
Ли Буль — выдающаяся художница своего поколения, которая работает в самых разных жанрах — от рисунка, скульптуры и живописи до перформансов, инсталляций и видео, исследуя темы красоты, желания, коррупции и увядания. Она известна своим утонченным использованием как высокоиндустриальных, так и трудоемких материалов, таких как ткань, металл, пластик, силикон, фарфор и стекло, а также внедрением кустарных методов и технологических достижений в концептуальное и материальное измерение своей работы. Ее скульптуры, часто напоминающие классические и футуристические формы тела, обращены к стремлениям и разочарованиям, которые приходят с прогрессом. Для этого заказа для исторических ниш музея Ли создал четыре скульптуры, в которых сочетаются фигуративные и абстрактные элементы. Две работы Ли из коллекции музея, "Без названия" (нога киборга) (2000) и "Без названия" (таз киборга) (2000), в настоящее время представлены на выставке "Линии: корейское искусство в музее Метрополитен", посвященной 25-летию галереи искусств Кореи при музее. до 20 октября 2024 года. Ли представляла свою страну на 48-й Венецианской биеннале в 1999 году и получила престижную премию Хо-Ам в Южной Корее в 2019 году.
После своих прорывных выступлений в конце 1980-х годов в Сеуле и Токио в сшитых скульптурных формах Ли была провозглашена пионером в области современной скульптуры и инсталляции. Она наиболее известна своими скульптурными фигурами и пейзажами, которые стирают границы между естественным и искусственным и являются чувственными, но фрагментарными, открытыми, но загадочными. Эти драматические конструкции критикуют ценности, движимые прогрессом и стремлением к совершенству, посредством трансформации привычных форм. Сложная по структуре и визуальному оформлению, работа Ли также исследует стремления и неудачи утопических концепций и раскрывает чувство уязвимости и меланхолии в истории.